Архив

Архив Август 2008

Вот оно оказывается как…

31 августа 2008 Комментариев нет

То чувство, что завтра, 1 сентября тебе не надо идти ни в школу, ни в институт, а надо идти на работу. Если честно – странно двоякое чувство. 

highlight.js

24 августа 2008 Комментариев нет
package ru.snut.gui.dock {
	import flash.display.Sprite;
	import flash.net.URLLoader;
	import flash.net.URLRequest;

	import ru.snut.events.Event;

	public class Dock extends Sprite {

		/**
		 * @private
		 */
		private var _loader:URLLoader;

		public function Dock(settingsXmlUrl:String)	{
			super();
			this._loader.addEventListener(Event.INIT, this.handler_loadInit);
			this._loader.addEventListener(Event.COMPLETE, this.handler_loadComplete);
			this._loader.load(new URLRequest(settingsXmlUrl));
		}
		/**
		 * @private
		 */
		private function handler_loadInit(event:Event):void {

		}

		/**
		 * @private
		 */
		private function handler_loadComplete(event:Event):void {

		}

	}
}

вот так у меня теперь будет выглядеть код в блоге, правда придется несколько плагин напильником подработать.

Tags: ,

Лог комита: зачем он нужен на самом деле?

14 августа 2008 Комментариев нет

Разработчики уже давно привыкли пользоваться системами контроля версий. Для кого-то это является естественным переходом, кто-то воспринимает сначала систему контроля версий как некоторое дополнительное усложнение своей работы, но работа над проектом в команде невозможна без этого инструмента.

Очень часто переход от мышления «я сохранил файл — код зафиксирован» к мышлению «я сделал комит — код зафиксирован» натыкается на то, что процесс комита требует написания лога комита. Первое решение — оставить лог пустым или написать что-то из:

  • «фикс бага»;
  • «закомитил всё, что сделал»;
  • «тестовый комит»;
  • «исправил опечатку»;
  • и т.п.


Почему это плохо?

Читать далее…

Косяк FlashDevelop?

3 августа 2008 5 комментариев

Что-то делать мне нечего и решил поэкспериментировать с Papervision3D. Открыл значит FlashDevelop, новый проект, и вот какой он мне класс создал по умолчанию:

package {
import flash.display.Sprite;
    public class Main extends Sprite {
         public function Main():void {

         }
    }
}

Я чего-то не понял!!! Откуда в конструкторе возвращаемое значение? Что за глупость? Где там баг трекер FlashDevelop’a?

Tags: , ,

Сегодня будет солнечное затмение

1 августа 2008 Комментариев нет

Затмение на европейской территории начнется около 13:00 мск. К 14:00 мск лунная тень закроет половину солнечного диска, а еще через час затмение завершится. Но боюсь с такой погодой мы его вообще не увидим.